Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
8-Фев Смена адреса xrutor.org → LIVE-RUTOR.ORG
29-Ноя Друзья, кто знает-помнит Сашу AlexKa...
09-Окт Путеводитель по RUTOR.org: Правила, Руководства, Секреты

Чернобыль / Chernobyl [01x01 из 05] (2019) WEB-DL 1080p | Amedia

Скачать CHernobyl_Chernobyl_Sezon_1_Serii_1_iz_5_Johan_.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку



Информация о фильме
Название: Чернобыль
Оригинальное название: Chernobyl
Год выхода: 2019
Жанр: Драма, история
Режиссер: Йохан Ренк
В ролях: Джаред Харрис, Стеллан Скарсгард, Эмили Уотсон, Джошуа Лис, Росс Армстронг, Фил Барантини, Джесси Бакли, Джеймс Космо, Дэниэл Стоунер, Карл Дейвис

О фильме: История об аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году, эвакуации жителей Припяти и ликвидации последствий. «Чернобыль» драматизирует истинную историю одной из худших техногенных катастроф в истории и рассказывает о храбрых мужчинах и женщинах, которые пожертвовали собой, чтобы спасти Европу от невообразимой катастрофы.



Страна: США
Продолжительность: ~ 01:00:00
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) - Novamedia по заказу Amedia

Файл
Качество: WEB-DL 1080p | AMAZON
Контейнер: MKV
Видео: AVC, 1920x1080 (16:9), 23.976 fps, ~9084 kbps
Аудио №1: AC3 2.0, 48 kHz, 192 kbps - Novamedia по заказу Amedia
Аудио №2: E-AC3 5.1, 48 kHz, 640 kbps
Субтитры: Русские (Forced, Full), английские (SDH)
Реклама: Отсутствует

Релиз: Wilmots@EniaHD



Раздача ведется путем добавления новых серий
ЗалилMrRavage
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияЗарубежные сериалы
Раздают0
Качают0
Сидер замечен (Никогда)
Добавлен07-05-2019 19:12:06 (3 секунды назад)
Размер4.08 GB (4378615296 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




DAVMN82 25-11-2019 20:32:15 (1 час назад) Оценил на: 10
Такого уровня проработки деталей в сценарии и на натуре-я давно не видел.Очень похвально,что по крайней мере западные сценаристы сняли фильм на основе этой трагедии без прикрас и выдумок.Если подумать в общем итоге из-за ошибки одного урода-погибли около 2 миллионов-это с учётом не только ликвидаторов аварии,а в последующем умерших в результате остаточной радиации и имунно-генетических заболеваний в последующие годы.Их было очень много.Одна ошибка-не слишком ли высока цена?Достойное кино.
 
doka777 25-07-2019 23:16:03 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Всем привет!
Благодарю за релиз!
Фильм невероятно крут, без всяких излишеств и перегибов. Присутствует всё, что я помню из событий трагедии на Чернобыльской АЭС. Всё очень объективно, холодно и без пристрастий. К просмотру однозначно!

 
Daywind 21-07-2019 12:36:04 (4 месяца назад) Оценил на: 10
 
Munchausen 04-07-2019 20:25:07 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ну вот хоть один человек сказал правду зачем был нужен этот сериал. Показать "коммуняк" и "совок" "во всей красе".

Мне 52 года, и я застал тот "советский рай" о котором сейчас так любят утюжить те, которые либо не застали тех времён, либо работа у них такая... Речь о фильме а не о политике, и то как показаны все эти прелести я знаю не понаслышке! Дерьмом облить? А как назвать то, что студенток КИК (института культуры) погнали на демонстрацию 1 мая на Крещатике? В их рядах была моя жена... Так что не дерьмом облить, а говорить ПРАВДУ! С этим сериал относительно справился.
 
VOXY 29-06-2019 12:56:37 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Весьма не плохой сериал, есть небольшие косячки, как например дома со стеклопакетами, но это сущие мелочи. И для американского сериала клюквы на удивление очень мало. Знаете же как они обычно русских в фильмах снимают, летом в телогрейках, в шапках ушанках и на лыжах с бутылкой водки в одной руке и с поводком на медведе в другой. Тут такого нет, я даже удивлен.
Залившему и раздающим респект.
 
viktorh71 25-06-2019 17:48:41 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
Jack Sparrow

В общем сериал отличный, но в начале пятой серии когда показали якобы Москву, а это Киев, метро Театральная, ул. Богдана Хмельницкого, спуск к улице Крещатик, такую глупость показали, четыре серии был такой уровень и в пятой такая дичь, ну да ладно, американцы любят задвигать такое, особенно в сериалах.


Это единственная глупость, которую ты заметил?
 
Valkiria-G.F. 22-06-2019 17:35:31 (5 месяцев назад)
Просим не переходить на личности! Пункт 3 FAQ – Правила поведения в комментариях и презентациях трекера!
 
monko 22-06-2019 11:52:25 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Ну уж если такая политическая помойка, как сулакшинский "Навозный журналист", этот сериал раскритиковал, то точно нужно качать и смотреть! Удивительно, но узнал о сериале именно от "Навозного журналиста"!
 
VVL80 21-06-2019 18:42:44 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
полное разочарование сериалом. Начитавшись хвалебных отзывов, ожидал нечто супер-пупер. На деле оказался довольно нудный и очень депрессивный фильм.
Возможно он действительно очень реалистичный но эта реалистичность в декорациях,костюмах,отображении событий. Но за километр видно,что это американский фильм про русских. Почему бы было не пригласить российских/украинских актеров? С западными актерами получился фальшак.
В общем неплохой сериал с неоправданно высоким рейтингом.
"Нудный и депрессивный"???!!! Ужасу, переданному в данном сериале позавидовал бы хичкок и подобные мэтры (если говорить о кинематографе). Харрис и Скасгард плохо сыграли?!! Я конечно могу ошибаться, но такое чувство, что вы рождены в 21 веке и вас задевает только тот факт, как "пиндосы" сыграли "русских" (для справки:глав герои- один британец, второй швед, режиссер - швед). и это очень печально. сериал про трагедию, которую захотели показать всему миру. а у подобным вам один негатив, скорее всего сформированный федеральными СМИ и интеренет ботами.
 
Дрожащий мститель 21-06-2019 17:08:06 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Это лучшее из того что я видел,снятое по реальным событиям! Спасибо за раздачу!!!
 
garna_dívchina - sasna_tyan 20-06-2019 23:15:10 (5 месяцев назад)
UsverAgent
Похоже вы давно не смотрели ТВ, а там уже сама власть поносит прошлое своей страны. Деятельность гос. пропаганды и подобные худ. проекты - вот звенья одной цепи...
 
ZXspektrum 20-06-2019 14:01:20 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Классный сериал! если бы его сняли российские кинематагрофисты, я бы плакал от счастья, но нет))
Всё на высоте сделано, просто отлично!
 
garna_dívchina - sasna_tyan 16-06-2019 20:30:00 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
Оказывается, что в 2k19 в интернетах ещё остались люди, которые думают, что самые умные и знают ту самую правду.
 
Танго 15-06-2019 18:19:03 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
на 4 серии пришла методичка- мочить сериал- даже по коментам заметно. Как стало бомбить пропаганду, что американцы сняли про нас обалденный сериал.
Таки да. Лента:
ЦитатаКто-то писал:
В России потребовали запретить сериал «Чернобыль» и засудить создателей
Представители партии «Коммунисты России» обратились в Роскомнадзор с требованием запретить доступ к британскому телевизионному сериалу «Чернобыль».
...в отношении режиссера, сценариста и исполнительного продюсера сериала нужно возбудить уголовные дела по статье 129 УК РФ [(«Клевета»)] за публичную клевету», — заявил Малинкович.
 
Rhoads 15-06-2019 14:44:36 (5 месяцев назад) Оценил на: 3
Сериал не понравился. Снят как блеклая документалка, к тому же многие факты перевраны. СССР и русские/украинцы в исполнении иностранцев выглядят комично, на уровне Шварцнеггера в "Красной жаре". Нет интересных персонажей, видов, сюжета.
И больше всего выбешивает рекламная компания и вездесущие боты, выставляющие везде где возможно 10 из десяти. Складывается впечатление, что люди как будто впервые увидели телевизор. На imdb уже более 2000 рецензий и почти все 10/10. Такие рейтинги были у лучших из лучших сериалов прошлого ("Друзья", "Во все тяжкие". Даже у "Клиники" и "Доктора Хауса" рейтинги ниже), причем эту популярность еще надо было заслужить, а тут едва вышел сезон, как рейтинги зашкалило.
 
Algon 12-06-2019 23:26:44 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Не собирался смотреть этот сериал вообще..В интернете и новостях какие-то обсуждение были,мол правдивый,или нет.

Не читал комментов,ни мнений.Скачал вот сейчас целиком,все просмотрел.Удивлен.
Нету клюквы,нету почти политоты.Нету русофобии.Нету СССРфобии.

Не нужно искать в этом сериале ляпов,политоты,или пропагандистского показа "забугра"сейчас - той пропаганды "нашей".
Добротно снято,чувствуется,что старались.Могли бы шапки ушанки и кучу клюквы -
с полным обманом западного зрителя и вырвиглазностью для нашего зрителя.Но нет,все качественно.Советую.
Сериал для Людей сейчас - про тех ЛЮДЕЙ - что были там тогда.Не надо другого ничего искать в этом.
Западные актеры играли советских людей - без кривляний и карикатурности.Это можно смотреть.Это не стыдно посмотреть.





Скрытый текст
 
yuiop 12-06-2019 22:34:42 (6 месяцев назад)
Listapad,
 
ice_one1 11-06-2019 22:46:36 (6 месяцев назад)
ЦитатаListapad писал:

И когда я читаю восторженные отзывы: ах, какой прекрасный сериал! Ах, как великолепно снято! Как правдиво, как достоверно... То мне становится страшно за нас всех.

Сейчас есть две страны. Одна красивая по телеку, вторая в жопе наяву.
Давай просто перечислю, Курск, Нордост, Зимняя вишня, Сухой суперджет.
Это происходит по вине чиновников, начиная с его величества. И что бы это изменить должно погибнуть очень много простых людей.
А насчет людей не переживай, уроды были во все времена. Но и героев тоже хватает.
 
Listapad 11-06-2019 17:21:57 (6 месяцев назад)
Скрытый текст
 
tarantulin 11-06-2019 15:09:32 (6 месяцев назад)
Всё внимание к чернобыльской трагедии, а про Тоцкие ядерные учения тишина, никому неинтересно.
 
OLOLO909 10-06-2019 22:37:56 (6 месяцев назад)
ruslan61rus что ищешь то и найдёшь не правда ли? Гугл не подсунет "как починить" если спрашиваешь "как сломать" )) не пробовали просто отнестись к сериалу как к сериалу мы ж на новости обзоры смотреть не бежим... ну да, впихали в жанры "история" это чё, первый не соответствующий заявленному? закрепим: что ищешь то и найдёшь
 
ruslan61rus 10-06-2019 22:00:51 (6 месяцев назад)
Для восторгающихся жизненностью и правдивостью сериала - посмотрите на Ютубе "Чернонебыль" от Константина Сёмина, очень подробный разбор, на многое открывает глаза! Ссылку не публикую, так как здесь удаляют...
 
OLOLO909 10-06-2019 14:07:15 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
ggvladi согласен, сразу после премьеры "Кома" и первого BDRip 1080p к чёртовой матери: "Модераторы, удалите рубрики "наши фильмы" и "наши сериалы""
UPD по теме "Чернобыль" всё комельфо смотрел правда AVC от OlLanDGroup
 
ivanloko 09-06-2019 22:27:22 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Шикарно! На такой мрачной и ужасной теме такой сочный интересный блокбастер сварганили!На одном дыхании! Как они это делают??
 
piton55555 09-06-2019 20:11:19 (6 месяцев назад) Оценил на: 5
События показаны добротно, хорошо отредактированы диалоги, ровно настолько, чтоб имели нужный смысл. Не подкопаешься...
Но осталось мерзкое чувство от штампов и предвзятости, граничащей с фальшью.
Видимо, снимали не для показа катастрофы, а для показа, что СССР говно.
Я застал тот героизм, люди со всей страны ехали и не за деньги, а потому что "так надо"
И никто кроме нас.
Пендосня этого никогда не поймёт, измеряя всех деньгами.
Залившему 10, сериал на 3...
Иван555, который ниже - бот или навальнёнок...
Или дурак малолетний, который Горбачёва знает только по картинкам.
Алексиевич сродне Солженицыну, оба поднялись на лжи, лицемерном лизании сапог за океЯном и русофобии.
В этом они только и сильны.
 
foreigner4 09-06-2019 12:10:16 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
В понедельник, 3 июня, завершился показ мини-сериала Чернобыль, в основе сценария которого лежит книга Светланы Алексиевич Чернобыльская молитва. Хроники будущего. В среду, писательница дала интервью для Радио НВ.
https://style.nv.ua/lyudi/intervyu-so-svetlanoy-aleksievich-o-seriale-chernobyl-zelenskom-i-rabskom-soznanii-50025755.html
Сериал отличный.
За релиз 10.
 
ivanaivanivan 09-06-2019 11:12:23 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Майклуха Маклай 08-06-2019 22:47:16 (11 час назад)
Цитата
Кто-то писал:
... им и радиация не нужна, они облучены телевизором...

Товарисч-"...добротно со всех сторон...", вы посмотрите "Мотыльки" и станет легче, отпустит "кривда-полуправда". Снимали, кстати, в Украине и там "министр энергетики" с автоматчиками шахтеров на ПОДВИГ не уговаривал "добротно", которые нажравшись водяры, (это при сухом-то законе Горбатого, с вырубленными виноградниками и мордобоями у виноводочных) делали из партбонзы Чумазика!!! Я смотрю, термос в клеточку и прочий антураж вас "добротно" облучил.

В нашем окружении были люди чьи родители участвовали в ликвидации, у нас были магнитофоны "Электроника" вывезенные из зоны ликвидаторами... у нас были и есть люди попавшие под выброс и наблюдавшиеся у медиков по данному поводу... нам не нужно рассказывать мы знаем, с одной стороны - радиация, с другой непонимание происходящего и бардак... Просто фильм хороший, да.
 
Майклуха Маклай 08-06-2019 22:47:16 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
... им и радиация не нужна, они облучены телевизором...

Товарисч-"...добротно со всех сторон...", вы посмотрите "Мотыльки" и станет легче, отпустит "кривда-полуправда". Снимали, кстати, в Украине и там "министр энергетики" с автоматчиками шахтеров на ПОДВИГ не уговаривал "добротно", которые нажравшись водяры, (это при сухом-то законе Горбатого, с вырубленными виноградниками и мордобоями у виноводочных) делали из партбонзы Чумазика!!! Я смотрю, термос в клеточку и прочий антураж вас "добротно" облучил.
 
ivanaivanivan 08-06-2019 19:28:55 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Относительно фильма... нет слов, добротно сделанный продукт со всех сторон. Относительно тех кто видит пропаганду... им и радиация не нужна, они облучены телевизором.
 
ZanozaVpope 08-06-2019 18:52:00 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Нам ZanozaVpope на самом деле слукавил, что процитировал отзыв с КИНОПОИСКА. На самом деле это отрывок из с "согласного с рецензией" "Идеологическая бомба от США, сериал Чернобыль!"(сайт Яндекс Дзен
Вам надо быть внимательнее. Красная рецензия от Alexey Repin на кипоноиске, где и читал, с прямой ссылкой. Кстати, подозрение, что там рецензии изначально фильтруются по рейтингу, а не по дате, так как при первом заходе без кукисов показываются только положительные, а "красные" можно посмотреть только кликнув на "отрицательные"; или это "яндекскипоноиск" барахлит?).
Так вот, эта рецензия появилась на кипоноиске на сутки раньше, чем её перепечатали со своей "полу-соглашательской" допиской в самом начале в яндексдзене (кстати, это тоже показатель того, какими технологиями сейчас может делаться любая полуправда-полуложь).
По поводу самой изначальной рецензии, не вижу никакого "согласного" с фильмом. Вот вам ещё отрывок из неё, сами оцените.
Скрытый текст
Где тут согласие?)
 
vera3 07-06-2019 14:57:16 (6 месяцев назад)
на 4 серии пришла методичка- мочить сериал- даже по коментам заметно. Как стало бомбить пропаганду, что американцы сняли про нас обалденный сериал.

// По вашим комментам, их обилию в теме сериала тоже заметно, что и вам методичку подкинули...//
 
ZanozaVpope 06-06-2019 22:55:30 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ну конечно никто кроме НВО не вспомнил, ага....
Это да, только они родимые пекутся о нас бедных...
ЦитатаКто-то писал:
Которых система просто бросила на амбразуру, не спросив ни о чём, заботясь только о своём имидже.
Уот-уот.
Включаем голову. Никогда, никогда где-то там, типа в стане потенциального противника России (как нам вещают особы, прописанные в телеящиках), не станут делать подлинно-исторических фильмов про нашу страну и её прошлое. Значит, где-то здесь собака уже порылась. Это-то хоть понятно? Или продолжите тешить себя своими никчёмными мыслями? И запомните это раз и навсегда! Никогда.
Позволю себе привести, понравившийся мне, коммент с кипоноиска:
Скрытый текст
Советую его прочитать полностью. Это шедевр. Не, не фильм, а коммент.
А с этим фильмом всё ясно, таварисчи. Во всём виноват он, злой и ужасный СССР, поэтому лови гранату, СССР. И это "рэквием по этому каравану". В смысле, по этому фильму. Для умных людей. А дураки, они как всегда купятся. Они всегда покупаются. И продаются.
PS. На япе, кстати, сегодня неплохая статья была от физика по поводу историчности и правдивости этого сериала. Почитайте, там пошагово, доступным для понимания языком. И не покупайтесь на спецэффекты больше никогда.
PSS. И да, мединский похвалил этот сериал. B это-ли не соответствующая ему оценка)
"Красивая идеологическая бомба, похоже, рванула мощнее, чем ожидали ее создатели."(цитата из коммента)
Вот так, очередные фуфловые 90%)
 
rocker151 06-06-2019 15:09:00 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный фильм, неожиданный, сильный. И где тут уважаемые телезрители находят пропаганду? Как раз наоборот, фильм пропитан жалостью к простым советским людям, у которых и выхода то никакого не было. Которых система просто бросила на амбразуру, не спросив ни о чём, заботясь только о своём имидже.
 
SergNT 06-06-2019 12:25:57 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Если кто ещё не успел посмотреть сериал, посмотрите сначала короткий документальный фильм Пивоварова о сериале.
Если не застал Советский Союз, поможет понять.
Если застал - поможет освежить, как там оно было.
И спасибо за раздачу!
 
SeaWAR 05-06-2019 23:19:01 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
To Chino

ЦитатаКто-то писал:
Лично меня дико бесит тот факт, что ни Ельцын, ни Путин, ни один из лидеров нынешней Украины, никто из этих скотов даже не учередили День памяти и почестей ветеранам Чернобыля, не создали нечто вроде Зала Славы всем тем людям, благодаря которым, мир всё ещё такой каким он был, в большей степени.


24/04/2018
Президентом Украины П.Порошенко орденом "За мужество" ІІІ степени награжден старший инженер-механик реакторного цеха государственного специализированного предприятия "Чернобыльская АЭС" в 1983-1989 годах Алексей Ананенко, старший инженер турбинного цеха станции в 1986 году Валерий Беспалов и начальник смены ЧАЭС в 1976-2005 годах Борис Баранов (посмертно).

У нас в Украине 24.04 официальный День Памяти и в Днепре каждый год возле памятника жертвам Чернобыльской катастрофы проходит митинг.

Так что не надо обобщать.
 
Premer_Joker 05-06-2019 22:07:11 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Ведро Укропа,
Надеюсь это был риторический вопрос. Нашим никто не выделит такой бюджет, а из того что выделят после распила останется херня, которой не хватит на найм хороших актеров, съемочной группы, костюмы и т.д. Так что я даже рад, что сериал на эту тему сняли именно HBO.
 
VVL80 05-06-2019 21:53:38 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
не понимаю где протоколы безопасности, где противогазы, озк, неужели люди с высшим совкомым образованием были настолько тупые и безответственные. слов нет только эмоции, они что не понимают где работают? не знаю... симпсонов напоминает.. гомер на работе...

не знаю...высказывание симпсонов напоминает... монолог шефа Виггама.
как по вашему помогли бы перечисленные вами средства индивидуальной защиты?
 
sonZze 05-06-2019 21:39:17 (6 месяцев назад)
Слова Горбачева, в конце, удачно привели. Действительно взрыв на ЧАЭС был некой финальной точкой в существовании СССР. Этот взрыв был как сигнал, оповещающий о начале эры тотальной деградации. Сигнал о том, что теперь миром правит жадность, алчность, глупость, невежество и некомпетентность. Для кого-то это был сигнал о переходе от строительства АЭС, ракетных двигателей, освоения космоса и продвижения всего человечества вперёд, к мытью сортиров и сбору клубники за границей, с параллельным скаканием на улицах не то, что с пустыми карманами, а с голой жопой и кастрюлей на голове,а для кого-то сигнал к тому, что скоро их страна будет разграблена и изнасилована в особо жесткой форме. Сигнал о том, что теперь в мире есть один бог и этот бог — деньги, ради которых и планету угробить не жалко. А сейчас вся наша планета, как реактор ЧАЭС, за 20 сек до нажатия АЗ-5. Империи зла уже нет, а без неё, нычне, если шибанёт "реактор мировой", то даже сериал снять уже будет некому, после этого.
 
Darkmessa 05-06-2019 20:53:41 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
не понимаю где протоколы безопасности, где противогазы, озк, неужели люди с высшим совкомым образованием были настолько тупые и безответственные. слов нет только эмоции, они что не понимают где работают? не знаю... симпсонов напоминает.. гомер на работе...
 
Ведро Укропа 05-06-2019 19:47:46 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Офигенный сериал, пока на 4 серии, но уже в шоке, местами жуть до слёз доводит. Единственное, что не особо вписывается, почему американцы решили снять про нашу трагедию в Чернобыле? Почему это сделали не мы? Это равносильно тому, что мы снимем про их трагедию уничтожения двух небоскрёбов-близнецов с главными ролями аля Безруков или Бондарчук с Куценко. За сериал строго 10-ка!
 
holxas 05-06-2019 19:47:46 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Очень приятно, что композицию "Вечная память" в завершающем эпизоде исполнил Львовский муниципальный мужской хор "Гомін", говорят что создатели проекта искали исключительно украинский хор. Спели чудесно, аж за душу взяло!
 
ya64 05-06-2019 19:36:50 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
вне всяких сомнений это ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ сериал который стоит посмотреть

 
redneck88s 05-06-2019 18:48:37 (6 месяцев назад)
Сильная вещь. Почему-то плакал местам как побитая сучка.
 
Chino 05-06-2019 17:37:58 (6 месяцев назад)
Единственное, на мой субъективный взгляд, художественное "У"пущение художников-постановщиков в пятой серии - то, что...
 
holxas 05-06-2019 16:45:12 (6 месяцев назад)
Возможно на россие и допустимое, но не во всем мире. На заборе тоже много чего пишут, спасибо но употребление предлога "на" знаю и без приглашенных экспертов филологов. И страну НАшу пишите тоже с маленькой буквы, тоже допустимое выражение, спросите их же. Думаю на этом всё, так как разговор отошел от сериала
 
U.F. 05-06-2019 16:39:50 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
2 stna,

"Академик Легасов не был специалистом по реакторам, он вообще был химик. По фильму чуть ли не в одиночку с Щербина и военными сам там всем руководил, прекрасно разбирался в устройстве реактора и предугадывал проблемы. По факту там были десятки профильных ученых, 40 различных министерств и ведомств участвовали в ликвидации аварии, каждое из них создавало свой оперативный штаб, свою оперативную группу, а регулировала все правительственная комиссия."

А слабо сериал хотя бы до титров финальных досмотреть?
Так в конце показывают кадры хроники и объясняют, что Хомюк как раз и была собирательным образом этих учёных. И даже самих учёных показывают.
 
PashaZloy 05-06-2019 16:18:56 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Не понимаю зачем что то объяснять человеку, который пишет "на украине"

Это допустимое выражение. Можешь спросить у филологов. Просвещайся.
 
prav404 05-06-2019 16:16:49 (6 месяцев назад)
все пошло иным путем , государство решило не врать ,всех людей оповестили и спасли сразу же попросили прощения за созданные неудобства, дали всем по квартире по миллиону и по личной ракете чтоб в случае чего за все эти переживания люди смогли улететь в дальний космос , созвали международный консилиум крепко задумались и решили проблему без человеческих жертв и без жертв домашних и диких животных ,а это мы тут смотрим альтернативную историю про тупой человеческий фактор возникший в результате идиотской ошибки всей системы образования и привbития ценностей самых низкоуровневых приматов, особенно для властителей это вышло боком , научившихся врать и что то утаивать от своего народа,они никогда не сделают свой народ счастливым,им больше не поверят...дай бог у нас такого никогда не случится за оставшиеся 1.1млрд лет комфортной жизни , земляне больше не воюют с друг другом ,это знает каждый потому что имя каждого Человека пишется с большой буквы и слово Человек пишется с большой буквы , потому что мы все на этой планете Одно единое целое, в этом пустом космосе мы никого никогда не встретим !Кроме нас у нас нет никого !Да Любитеъ Другъ Другаъ.
 
vera3 05-06-2019 15:53:50 (6 месяцев назад)
вот же докопались до пластиковых окон, отработали, молодцы. К мелочам придираются, тк придраться не к чему
 
holxas 05-06-2019 15:43:38 (6 месяцев назад)
Не понимаю зачем что то объяснять человеку, который пишет "на украине", при этом рассказывая про пропаганду против совка и какие-то недостоверности в сьемках. Там РЕН-ТВ жестко ёршиком уже все промыло. Зашел в надежде почитать интересные рассуждения о сериале, а на деле увидел диванную критику и чуть ли не каждый второй ликвидатор и участник тех событий... А чего Наши, а вот НАши, а у Нас, похоже люди думаю что Припять - это где-то в Подмосковье, а то и ближе.
 
Blitzkrieg_Agent 05-06-2019 15:09:31 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличная история. В конце 6-го эпизода некоторые детали приведены из хроник, включая показ фотографии ученых, которых "влили" в персонажа "Хомюк". Думаю, HBO очень хорошо показали суть последних лет совка: были храбрые и добрые люди, которые не доверяли Кремлю и так далее.
А от коммунистов, "пособников" и фанатов нынешней расейской власти лучше ничего особо не читать и не смотреть.
 
Chino 05-06-2019 15:01:44 (6 месяцев назад)
Ключевая фраза - "В сериале ЭТОГО нет", "В сериале ТОГО нет"......
Проект составляет 5 эфирных часов, сценарий с ключевыми моментами и поворотами проработан для ПЯТИ часов, ПЯТИ разных эпизодов и временных отрезков, ЯСНОЕ ДЕЛО в нём не будет 24/7 поминутной хроники для всех и каждого.
Скрытый текст
 
stna 05-06-2019 13:54:45 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Chino: И роды были. В 3 серии линия "Игнатенко" максимально правдива. Читайте монолог полностью
Я эту историю про Игнатенко читал еще много лет назад, как и другие материалы по Чернобылю. И публицистику вроде "Чернобыльской тетради" Медведева, и воспоминания Дятлова, Легасова и других участников.

Рожать она приехала в Москву в ту же клинику радиологическую к тому же врачу что ее мужа наблюдала. А не в обычный роддом на украине.
В Припяти она застала и своего мужа и других пожарных в больнице - там много других жен было тоже. В Москву она тоже не одна полетела. В Больнице вокруг пожарных была куча нрода - врачи, медсестры, санитары, военные, постоянные анализы, исследования, операции, пересадка костного мозга и т.п. Ей помогало много народа. В сериале этого ничего нет. Показана лишь убогость и запустение, будто их в богадельню привезли какую-то.
 
Chino 05-06-2019 13:24:51 (6 месяцев назад)
stna

Ничего не переврали. "Взятка" была, и больница та не в Припяти, а в Москве:

...Шестая больница - на “Щукинской”… В эту больницу, специальная радиологическая больница, без пропусков не пускали. Я дала деньги вахтеру, и тогда она говорит: “Иди”.©

И роды были. В 3 серии линия "Игнатенко" максимально правдива. Читайте монолог полностью.

 
evetester 05-06-2019 13:12:53 (6 месяцев назад)
Данное чудо надо воспринимать как ходожественное кино и выдумку. Про Перевал Дятлова тоже было написано "основано на реальных событиях"....
 
stna 05-06-2019 12:55:20 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Chino: Чтиво эмоционально очень тяжелое! Очень сильно расширяющее картину в "6-м московском" в третьей серии
Я бы сказал не расширяющее, а полностью меняющее. В сериале просто все переврали начиная от взятки в больнице Припяти и заканчивая самими родами.
 
varlakov 05-06-2019 12:54:17 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
ложь и провокация
 
vnt_500 05-06-2019 12:45:29 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Достойный фильм. События о которых знаю не по наслышке.
Вечная память друзьям и сослуживцам....
 
stna 05-06-2019 12:25:11 (6 месяцев назад) Оценил на: 7
Начал смотреть - ну думаю, классно снято. Детали интерьера в квартирах, автомобили того времени, одежда - очень атмосферно.... Но дальше по ходу фильма стали ужасно торчать уши пропаганды и американские стереотипы про СССР. И все бы ничего, если бы фильм был художественный с вымышленными именами и героями, но создатели использовали по большей части реальные имена и прототипы реальных людей, что создает ложное ощущение якобы псевдо-документального пересказа Чернобыльской катастрофы.

Скрытый текст
 
Chino 05-06-2019 12:02:16 (6 месяцев назад)
Для тех, кто под впечатление от финала фильма:

Надеюсь модераторы пропустят ссылку в данном комментарии.
Чтиво эмоционально очень тяжелое! Очень сильно расширяющее картину в "6-м московском" в третьей серии.

Монолог жены погибшего на тушении Чернобыльской АЭС, пожарного Василия Игнатенко

__________________________________________________________________


Для максимального погружения в настроение и атмосферу её рассказа, настоятельно рекомендую включить саундтреком Hildur Guðnadóttir - Bridge of Death на повторе.


Прочесть откровения этой женщины - всё равно, что посмотреть ещё одну часовую "Behind the scenes" серию "Чернобыля" от HBO.
 
SergNT 04-06-2019 23:25:48 (6 месяцев назад)
Спасибо!
 
wlion 04-06-2019 22:39:43 (6 месяцев назад)
... и по моему скромному мнению, Стеллан Скарсгард - лучший!
 
pahan666 04-06-2019 22:28:26 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Сериал шедеврален. Все что раньше говорили через сарафанное радио, оказалось правдой.
Не все конечно, но по части косяков и умалчивания да.
И кстати последняя серия очень хороша, благодаря ей, сериал можно смотреть по кругу без остановки :)
 
haus722 04-06-2019 22:02:20 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
volopas88

В конце есть субтитры на русском
 
volopas88 04-06-2019 21:39:20 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
А почему нет перевода никакого даже субтитров русских в самом конце последней серии?
Самое интересное в конце идёт эпилог с видео вставками и текстом и нет перевода,обидно.
-
Сериал понравился!
Ждём этой зимой новый сериал про Чернобыльскую трагедию.
(Алла Ярошинская во времена ельцинской оттепели написала книгу «Чернобыль, Совершенно секретно» на секретных материалах ЦК КПСС и Политбюро. Сейчас режиссёр Алексей Мурадов снимает двенадцатисерийный фильм, который должен выйти в декабре. Игорь Петренко и Надя Михалкова в главных ролях. Снимали в Белоруссии на Курчатовской атомной станции.)
 
wlion 04-06-2019 21:36:41 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Да, расплачиваться за враньё, это и есть наша национальная идея.
 
vovan102 04-06-2019 21:23:13 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
HBO красавчики, очень сильный сериал получился, в последней серии прям на пальцах разложили причину трагедии, ошеломительно! 31 пострадавший. Ложь и по сей день правит.
 
Terry78 04-06-2019 20:40:51 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Я поверю больше создателям этого сериала, нежели тем, кто писал тогда историю.
 
UltramarineII 04-06-2019 16:50:17 (6 месяцев назад)
За голодомор это вы зря лжете. Не только зерно отбирали. Абсолютно всю еду. И рассказывать будете тем, у кого деды и бабы не пережили это и не рассказывали своим детям, а нашим родителям. Еще расскажите, как выселяли в Сибирь и так далее. Эксперты.

/ Пишите по-русски, используя кириллицу. Комментарии на других языках и транслите удаляются! Если у Вас нет русской раскладки, пользуйтесь http://www.translit.ru или виртуальной клавиатурой (находится ниже поля комментирования).
 
333444555 04-06-2019 16:21:33 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
 
recon2142 04-06-2019 16:01:34 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Даёшь пятую
 
Carsar30 03-06-2019 20:39:09 (6 месяцев назад)
интересно сколько дозиметров продадут благодаря этому творению
 
09/05/45 03-06-2019 19:06:57 (6 месяцев назад)
Единственный плюс сериала в нём нет гомосеков ! Во всяком случае пока ) В остальном дикая хрень уровня КАКИЕ ВАШИ ДОКОЗАТЬЕЛСТВА ТОВАРЬИЩ
 
sonZze 03-06-2019 18:22:14 (6 месяцев назад)
Про какой совок тут люди пишут? Какой там совок в 88м году, при Горбачеве? Там уже от совка ничего не осталось к тому времени. Петушня одна "ельцинская". Лучше бы эта АЭС 3.14зданула 10 раз подряд, чем реформы 90х, которые народа на тот свет отправили куда больше, чем эта авария.
 
tabak 02-06-2019 20:03:39 (6 месяцев назад)
vera3, да, засекретела. Но при чем тут контора? Вы думаете в др странах поступили бы иначе??? Не надо думать о своей стране плохо! Везде говна хвататет.
 
digiandr 01-06-2019 22:02:52 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Чернобыльскую катастрофу вы признаете, так как скрыть властям это не удалось и была огласка

Я узнал про аварию в воскресенье 27 апреля. А по настоящему узнал только через 17 лет.
Если в СССР не удалось скрыть все и сразу то они скрывали все что возможно. Это такая порода преступников.
 
vera3 01-06-2019 20:11:57 (6 месяцев назад)
Redarmyman правдоруб ты наш, отдыхай уже, не знаю кто такой Сванидзе, а знаю своего деда фронтовика. Главное СКОЛЬКО погибших и пострадавших в ЧЕрнобыльской катастрофе ?До сих пор не знаем ? Контора засекретила ? И ваши дети не узнают и внуки , Все что вам надо знать про Россию .
 
SwatahQ 01-06-2019 19:48:46 (6 месяцев назад)
В СССР как и в РФ за просто так никому никаких льгот не давали. А чернобольцы-ликвидаторы были по всей стране. Многие не к ночи помянутые быстро оказались Там. Это как с Курском - утонула и всё. Это помимо значительных материальных ресурсов. А остальное - слово против слова.
В войне и в делах можно достигать цели по разному. Горы трупов перед дзотами да на солнцепеке через сутки начинают смердить. Немцы уходили с хорошо оборудованных позиций а наши военачальники получали ордена и новую живую силу. Только в России могло бы жить 500 миллионов а "существуют" всего 130.
 
Lenka137 01-06-2019 18:53:52 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Думаю, что в реале было ещё хуже.
 
Redarmyman 01-06-2019 18:22:01 (6 месяцев назад)
vera3
ЦитатаКто-то писал:
Астафьева почитайте

Читал, и что? Война не сахар, но это не значит, что такое было повсеместно.
ЦитатаКто-то писал:
посмотрите фильм Пивоварова
Это, конечно, источник - правдивее архивных документов.
Энтузиастами оборона Брестской крепости уже расписана практически по часам. Так что не надо про то, что это миф. Почитайте книги Ростислава Алиева, основанных на наших и немецких архивах, а не фильмах пивоваровых. Почитайте дневник Гаврилова - воспоминание одного из последних защитников крепости, который не был в ГУЛАГе, а был восстановлен в воинском звании и продолжал служить. Могу дать вам ссылку на сайт для ознакомления этих энтузиастов.
ЦитатаКто-то писал:
Защитники Бреста закончили в гулаге как предатели .

Очередная сказка. Ещё скажите, что все поголовно, кто побывал в плену закончили в ГУЛАге. Кто заслужил - тот да, был отправлен в ГУЛАГ. А потом были амнистии, которые освободили даже коллаборационистов.
ЦитатаКто-то писал:
Мне тут дискуссии не надо разводить, лучше изучайте историю

Вам могу посоветовать тоже самое - изучайте историю, но не по фильмам пивоваровых, сванидзе и им подобных, а по реальным документам, благо многие из них сейчас доступны даже он-лайн. Но к сожалению, они для вас не источники.
 
Redarmyman 31-05-2019 21:46:03 (6 месяцев назад)
vera3, а ну понятно, архивные документы это не источники.
Если настоящие фронтовики не рассказывали про войну, то как вы могли ознакомиться с источниками настоящих фронтовиков?
Если мы коснулись воспоминаний фронтовиков, то книги с воспоминаниями фронтовиков, изданные Артёмом Драбкиным это что? Тоже мифы?
Фильмы о войне вы считаете должны быть как "Чистилище"? Вы хотите, что бы это показывали? Да, романтизировать войну нельзя. В войне вообще ничего кроме грязи, крови, смерти, разрухи и трагедии в жизнях людей нет.
Подвиги про которые сняты фильмы, написаны книги - тоже мифы? Сейчас есть возможность ознакомиться с архивными документами о награждении - эти документы тоже мифы? Та же защита Брестской крепости - миф?
 
vera3 31-05-2019 13:47:43 (6 месяцев назад)
Redarmyman и школота. Если бы вы застали настоящих фронтовиков вы бы знали что мало то что они никогда не говорили о войне, не гордились (надо же) и НИКОГДА не смотрели советские фильмы о войне тк вранье сплошное. БОльшая часть фронтовиков умерла к 70 м. Тогда же и начали массово снимать советскую мифологию о войне. Источники настоящих фронтовиков . Про Чернобыль тоже я сама помню как у меня волосы выпадали , с чего бы это ? И про всю ситуацию.

 
Pourport 31-05-2019 11:04:59 (6 месяцев назад)
Мать моей матери ездила в те года,с Брянска в Мариуполь(+ Еленовка,село под Донецком,теперь там от снарядов голое место слышал)к своей сестре родной!В советском чемодане домой,привезла 5 колец домашней колбасы из тех краев,коротко вам о голодоморе в УССР!)
 
VVL80 30-05-2019 20:15:51 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
VVL80 вытряхни из башки методички. Не было никакого голодомора, был голод и был он не только в Украинской ССР, он был и в РСФСР, в частности в поволжье. И не неумелое руководство тому виной, а безвыходная ситуация, в частности нашему государству нижна была промышленность, а наши так называемые западные партнеры категорически отказывались принимать в оплату золото, только продовольствие. Так если уж кто целенаправленно и провоцировал голодомор, так это были США, которые сейчас как обычно лживо и лицемерно перекладывают свою вину на других. И судя по таким как вы, им это удается. В той же Японии например многие уже верят, что это СССР сбросил на атомные бомбы на Херосиму и Нагасаки.
Пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки.

Последнее утверждение верно. и голод был.и не только в Украине. И как раз к 32-му году закончилась "валюта" во всех её проявлениях. а не как вы говорите отказ от золота. для оплаты индустриализации необходимы были средства, тогда и приняло решение правительство изымать зерно для уплаты. что привело к голоду и миллионным жертвам. и можете называть это не целенаправленным геноцидом или необдуманным и еще как. такими логическими цепочками вы сможете и холокост оправдывать.
Ждем финал сериала. давно таких риал-хороров не смотрел, хотя о трагедии знаю не из последних рук
 
tunec.. 30-05-2019 19:45:47 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
Абсолютно разочаровала 4 серия своей несуразностью, на половине выключил этот бред. Снято отвратно. ИМХО конечно,но кака....
 
Redarmyman 30-05-2019 18:34:15 (6 месяцев назад)
vera3 Интересно узнать какие ВЫ читаете источники и какие такие мифы в ВОВ. Но видно мы разные с вами читаем источники. А т-34 это вообще не фильм о войне, а какое-то роадмуви. И что плохого в советских фильмах о войне?
 
Cato777 29-05-2019 20:09:53 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
GиперборЕя (какой нарядный ник), животных не жаль, проверочное слово - "совсем". Тысячелетиями мы их убиваем, едим, сдираем шкуры, носим и растим именно для этого - чтобы опять есть, носить и перерабатывать. Некоторых, разумеется, растим для красоты, некоторых как "друзей". Правда в том, что мы их в любом случае _эгоистично используем_ и никогда у них не будет хотя бы отдаленно тех же прав, как у нас самих. Это не плохо и не хорошо - это просто было, есть и будет. Просто пищевая пирамида, детка.

Так вот, у вас неправильный посыл: в фильме _не показано_ "как плохо бедным животинкам", совсем наоборот - довольно выпукло показаны меняющиеся люди, совершающие насилие, вся драма как раз внутри них, а не в животных.
Да, 4-я серия выше всяких похвал (пока лучшая)
 
vera3 29-05-2019 15:01:02 (6 месяцев назад)
школоте, пишущей здесь свои умные мысли- это вам не ВОВ, где одни мифы ,здесь полно свидетелей и воспоминаний.Имейте остатки совести, они все еще живы
 
GиперборЕя 29-05-2019 13:32:30 (6 месяцев назад)
Не хотела писать. Но.
4 серия, мягко сказать, разочаровала. А я ещё на весь экран развернула, так ждала, проектор во всю стену, свет выключила.
В итоге смотрела во второй маленький монитор, боялась поднять глаза, а ведь не перемотаешь, снято хитро.
Насчёт домашних животных всё и так ясно, ясно всем, кроме маленьких детей, я думаю. Этот сериал был для меня ценен тем, что было безумно жаль людей. Жаль было всех. Но режиссёр принял беспроигрышное решение, как ему казалось, показать ещё и отстрел животных. Для меня такие режиссёры сразу сваливаются в разряд бездарей.
Нас современных зрителей уже ничем не удивить, никакими кишками и кровью. Ещё с 90-х приучили к новостям с трупами крупным планом. Евреев, наверное, можно удивить, там запрещено трупы показывать, а нас европейцев и западных зрителей уже не удивить. Потому многие режиссёры страхуются и вводят сцены насилия над животными, животных жаль почти всем. Вот и получается - (админы простите меня, но я не могу другого слова подобрать) хер с ними с людьми, собачек вон как жалко.
В первых трёх сериях удалось достучаться до многих сердец и нужно было продолжать именно эту линию, но, увы.
А второй минус этих сцен. Не дай Бог что-то случится, не важно, метеорит упадёт как в Челябинске или техногенная катастрофа, многие люди, вместо спасения своей жизни или других людей, начнут своих домашних питомцев спасать. Ведь фильм или сериал - это пропаганда в любом случае. Ведь люди из сгоревшего самолёта выскакивали с чемоданами!!!! Не идёт речь о том, что они своими чемоданами не дали шанса на спасение других (в хвосте многие погибли при ударе), речь об их собственной жизни, а ведь дорога была каждая секунда, даже пилот возвращался в самолёт за документами. Вот так.
Собачек или чемоданы жаль больше чем свою жизнь.
Именно потому я так против сцен насилия над животными в фильмах.
Извините за тираду, но после 4-ой серии сериал для меня существовать перестал.
 
konan2978 29-05-2019 13:08:13 (6 месяцев назад) Оценил на: 3
Да, у америкосов сейчас собственная атомная энергетика в глубокой Ж, АЭС строить разучились (тут ведь на китайцах и индусах не выедешь), только и остаётся, что сериальчики клепать...
 
sergeyxom 29-05-2019 13:05:34 (6 месяцев назад) Оценил на: 5
VVL80 вытряхни из башки методички. Не было никакого голодомора, был голод и был он не только в Украинской ССР, он был и в РСФСР, в частности в поволжье. И не неумелое руководство тому виной, а безвыходная ситуация, в частности нашему государству нижна была промышленность, а наши так называемые западные партнеры категорически отказывались принимать в оплату золото, только продовольствие. Так если уж кто целенаправленно и провоцировал голодомор, так это были США, которые сейчас как обычно лживо и лицемерно перекладывают свою вину на других. И судя по таким как вы, им это удается. В той же Японии например многие уже верят, что это СССР сбросил на атомные бомбы на Херосиму и Нагасаки.
Пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки.

ЗЫ в целом отличный сериал, реализм, внимание к мелочам и хотел уже сказать не политизирован, но эпизод с бандеровской бабкой все перечеркнул.
 
leha_vasiliev 28-05-2019 22:27:38 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
VVL80
Голодомор - это когда больные люди считают, что готовясь к войне с западным империализмом, тебе необходимо уничтожить свое население в аграрном регионе. Зачем? Зачем уничтожать своё население в аграрном регионе?? Вы мне можете объяснить? (ответ "потому что тиран и убийца" не принимается). Дело в том, что только за зерно можно было купить необходимые для индустриализации станки, готовясь к обороне от вторжения. А вот за золото как раз и не продавали. Или зерно, или ничего. И думайте теперь, в чьих интересах был этот самый "голодомор".
 
zx48 28-05-2019 21:43:36 (6 месяцев назад)
1 и 2 серии были шикарны, но дальше все больше сериал скатывается в махровую антисоветчину. Штамп на штампе, осталось в последней серии показать как отстреливают представителей лгбт попавших под заражение и будет полная картина голливудского кретинизма в отношении СССР.
 
Matt L. 28-05-2019 21:31:25 (6 месяцев назад)
я так понял те кто пишет про пропоганду. в жизне не читали о котастрофе и не смотрел советские ролики. я лично смотрю хороший и атмоферный сериал. сочувствую тем кто вместо просмотра ишет камень в своем огороде
 
VVL80 28-05-2019 21:31:25 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
В 4 серии бабка-русофобка рассказывает про голодомор.Серик прекрасный, но вот такие вставки, конечно, лишние

То есть Чернобыльскую катастрофу вы признаете, так как скрыть властям это не удалось и была огласка. И освещение данного события вы называете прекрасным. А упоминание голодомора устроенного советской властью - это проявление русофобии?
Сериал очень жуткий и реалистичный. Спасибо НВО.
 
leha_vasiliev 28-05-2019 20:05:35 (6 месяцев назад)
В 4 серии бабка-русофобка рассказывает про голодомор.Серик прекрасный, но вот такие вставки, конечно, лишние
 
Serhio008 28-05-2019 20:00:34 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Редко комменты оставляю! Но тут сериал-ОГОНЬ! Аплодирую авторам данного шедевра!
 
kondrio 28-05-2019 19:22:00 (6 месяцев назад)
[url]Вроде как, финальная 5 серия 3 июня. И какой еще 2-ой сезон, если это мини-сериал.[/url]
Вот отсюда https://www.kp.ru/putevoditel/serialy/chernobyl-hbo-2019-1-sezon/
 
Евг78 28-05-2019 18:21:05 (6 месяцев назад)
Вроде как, финальная 5 серия 3 июня. И какой еще 2-ой сезон, если это мини-сериал.

 
kondrio 28-05-2019 18:05:51 (6 месяцев назад)
Коллеги, приветствую!
Кто подскажет, в итоге первый сезон 5 серий всего? Слышал просто, что всего 10 серий, т.е. второй сезон еще пять будет?
 
Arterton 28-05-2019 15:47:14 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо раздающим сериал. Спасибо переводчикам. Спасибо создателям. Особенно Мазину, за проработку деталей и сценарий. Спасибо актерам.

Спасибо парням, умиравшим ради меня там, на АЭС.

Вообще-то такое должен был снять наш отечественный кинопром, но им, блядям, не до того. Суки. Стыдно. Стыдно, что британцы любят больше нашу страну, чем мы сами.
 
adrenaline137 28-05-2019 15:13:24 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Чем дальше серии, тем больше скатывается сериал до тёмной и мрачной грязи, цель которых драматизировать всю темную сторону Чернобыля до небывалых крайностей. Великолепными могу назвать только две первых серии, дальше смотреть омерзительно в плане картинки. Перегибают палку.
 
tarantulin 28-05-2019 15:06:25 (6 месяцев назад)
eugie
Что же вы такие все умные не обращаете внимание на пластиковые окна в зарубежных исторических фильмах? В "Дюнкерк" Кристофера Нолана тебе и окна и кондиционеры и похожей клюквы выше крыши.

Это и есть зарубежный фильм )
Обращаю внимание на все фильмы и существенные косяки, зрение хорошее, а окна в фильме реально пластиковые, это видно невооруженным глазом.
Съёмки города Припять осуществлялись в Вильнюсе, в районе Фабиёнишкес.
В Литве остались советские деревянные окна, в которых щели по 3 см, серьезно веришь в это? не смеши мои тапки
 
tarantulin 28-05-2019 14:44:23 (6 месяцев назад)
eugie
Что же вы такие все умные не обращаете внимание на пластиковые окна в зарубежных исторических фильмах? В "Дюнкерк" Кристофера Нолана тебе и окна и кондиционеры и похожей клюквы выше крыши.

Это и есть зарубежный фильм
Обращаю внимание на все фильмы и существенные коски, зрение хорошее, а окна в фильме реально пластиковые, это видно невооруженным глазом.
Съёмки города Припять осуществлялись в Вильнюсе, в районе Фабиёнишкес. Там остались советские деревянные окна, в которых щели по 3 см, серьезно веришь в это? не смеши мои тапки
 
Dim_K2017 28-05-2019 13:41:41 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
на рутрекере уже есть 4- серия.
 
Andy Mage 28-05-2019 11:47:56 (6 месяцев назад)
Когда 4 серию добавите? На амедиатеке уже есть
 
Nikel9009 26-05-2019 23:34:01 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Благодарю за раздачу! Ждем новую серию! По атмосфере и антуражу, и деталям - это топ!
Но клюква да, присутствует... Эпизод с шахтерами шикарен (нет)
Релизу 10
 
bpla 25-05-2019 15:19:58 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
10+
 
NGS 24-05-2019 15:12:57 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Сериалу такого формата однозначно 10
 
no such user 22-05-2019 21:14:43 (6 месяцев назад)
В третьей серии клюковки сыпанули, особенно с крепостными шахтерами. Но! Создатели фильма явно старались очернить советский режим, а я поймал себя на мысли, что руководители страны из сериала смотрятся достойнее, чем нынешние из новостей. Не думал что напишу такое про совок, который терпеть не могу, но именно так себя чувствовал когда смотрел.
 
Yuurii 22-05-2019 19:08:23 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Лучший сериал за последние годы. Невероятно качественно. Не могу дождаться следующих серий.
 
qenxdi 22-05-2019 18:48:36 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Лучший для меня сериал после "Во все тяжкие" и "Рима"


Я тебя возможно удивлю, но Во все тяжкие и Чернобыль снимал один и тот же режиссер - Йохан Ренк. Среди его работ также Ходячие мертвецы (лучшие первые сезоны), Викинги и многие другие.


Сериал смотреть однозначно, после провального 8 сезона Игр престолов это прям свежий глоток воздуха. HBO немного, но смогли вернуть свою репутацию в моих зажравшихся глазах))


Тот момент, когда за рубежом о нас снимают фильмы лучше, чем мы сами о себе.
 
Serg6669 22-05-2019 11:44:07 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Лучшая экранизация аварии на ЧАЭС, по сравнению с этим фильмом, Мотыльки(2013) просто ТЮЗ какой то.
 
STAN.LY_1980 21-05-2019 23:29:40 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
шикарно
 
tarantulin 21-05-2019 20:28:44 (6 месяцев назад) Оценил на: 8
Неплохо сделано, но есть косяки, пластиковые окна на высотках
 
maxbars1996 19-05-2019 19:48:03 (6 месяцев назад) Оценил на: 5
ну что за не профессионализм в плане озвучки, тайм код 2:28 вторая серия "Ноль три, четыре ноль три Леша" этих слов нету в сериале, тупо в процессе озвучки попало на дорожку лишнее, неужели сложно перепроверить... Amedia не расстраивайте так. Сериалу 10.
 
TEAMAT 18-05-2019 20:52:00 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Настоящая актерская игра,все на высшем уровне.
 
Garry Coop6 17-05-2019 11:43:07 (6 месяцев назад)
alexssa90

7 рота, взвод Белова, посты 6,10,12,13,14 ушел лето 86

26 го ночь стоял на 10 м посту в Кремле. Особой суматохи не было, кроме бегавшего туда сюда генерала Александрова с комиссии среднего машиностроения. Горбачёв приехал в свой кабинет через внутренний двор как всегда, не раньше ни позже. Что творилось у него в кабинете никто из караула знать не мог. То как показали во второй серии что в кабинете стоит солдат и открывает двери это сказки. Возле его кабинета и на том этаже солдатского поста не было. Ну и посмешили летящие в вертолете и сопровождающие Щербину офицеры В ФОРМЕ. В 9 м управлении кроме комендатуры Кремля, Полка и прапоров на других обектах все были по гражданке. Но это очень узкоспецифические детали которые не никак не портят этот, я считаю очень достойный сериал. Фильму 10 из 10
 
Rusl0002 16-05-2019 12:58:07 (6 месяцев назад)
Цитатаsword2018 писал:
Так что миллион умерших, думаю очень преуменьшено, в разы.

Во-первых, 1 миллион это не просто большая цифра - это гигантская.
Во-вторых, по данным в Припяти на тот момент жило всего 47,5 тыс человек.
Цифра в миллион никак не может быть реальной в силу того, что это в 20 раз больше самого эпицентра. А людей все-таки оттуда эвакуировали.
Были знакомые, которые в том районе жили. Уехали. Даже мебель увезли (не знаю зачем).
Женщина жива, как и ее сын. Муж ее умер, но он выпивал много.
Все-таки эта цифра запредельная. И вряд ли она близка к реальности.
 
Пафнутий-крутий 16-05-2019 12:02:47 (6 месяцев назад)
Специально зарегистрировался, чтобы сказать. Ребята, НЕ СЛУШАЙТЕ тех, кто ругает сериал и уж тем более называет его "клюквой". ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите сами.

Снято очень атмосферно и с уважением к ликвидаторам. Не верьте, что СССР выставляют страной идиотов.

Показан подвиг людей. Эти работники АЭС, которые вдвоем пошли вентили откручивать в первой серии. Генерал, который не срочника-водителя послал в пекло, а сам поехал. Причем я уверен, что так и было, потому что это не генерал-академик с золотым пистолетом. Эти три инженера, которые вызвались добровольцами под водой вентили открыть. Пожарные, которые просто делали свою работу. И врачи.

Вместо тысячи слов об уважении создателей сериала к ликвидатором скажет название последней серии: 1-05. Вечная память / Vichnaya Pamyat (03.06.2019) Именно так. Не Always in our memory. А "Вечная память"!

Показана и тупость и желание прикрыть свою жопу руководителей, причем именно мелких (типа руководителя эксперимента, начальников АЭС, местных партийных боссов, которые не хотели верить и скрывали реальное положение). Да что говорить, если на АЭС всего один нормальный дозиметр и тот в сейфе. И сгорел сразу после включения. Это не тупость?

Вы думаете сейчас лучше? Вспомните "Дубровку", когда в больницах ждали травмированных, а им привезли сотни отравленных, а антидота не завезли, потому что "секретно". Или последний пожар в Торговом центре. Ничего не изменилось.

Про атмосферность: во первых быт и окружающая среда сняты очень достоверно. Насколько этом возможно спустя 30 с лишним лет в другой стране. Не обращайте внимание на мелочи, типа пластиковых окон (как я понимаю, снимали в Прибалтике) и что "русские люди так водку" не пьют. Американцы откуда могут знать про обычай "на троих", блин. Это все издержки и мелочи.

Не обращайте внимание и на нытье мамкиных экспертов школьного возраста, про то, что "патрубки акваланга не пристегнуты". Так их пристегивать нужно перед погружением под воду. Они же шли и думали, что там все затоплено. Запас же кислорода не безграничен, чтобы им дышать не погружаясь под воду. И вообще: это не документалка.

А гнетущая атмосфера очень хорошо создана режиссером и сценаристом. Вот эта сцена с падающим вертолетом. Или с мертвой птицей. Это вообще. Я вообще заплакал, когда собака бежала за автобусом, в котором эвакуировали хозяина (на себя эту ситуацию примерил).

Единственная "клюквость", которая там есть, это актерская игра в солдат статистов из массовки. На них даже форма сидит как "на корове седло". Но это все мелочи. Да и заметны они только нашему зрителю.

В общем, СМОТРИТЕ. Это один из лучших драматических сериалов за всю историю. Думаю, что очень много наград получит.
 
prjanik1975 15-05-2019 22:24:04 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Ко второй серии "Чернобыль" скатился в клюкву, как бы ни опровергали это те, кто им восторгается.
Военные - классически тупые. Партфункционеры - классически кровожадные лжецы и интриганы, и БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Вертолетчики, пожарные и ликвидаторы - идиоты-камикадзе, не знающие элементарных действий (хотя этому учили). В общем, все, как это любят заграничные зрители - варварские "Советы" не щадили своих граждан, а от всех остальных скрывали правду. А любого, кто смел высказать точку зрения, отличную от партийной, уничтожали и давили.

Скрывали - да. Но достаточно прочитать хотя бы несколько мемуаров за авторством тех, кто был в курсе, чтобы понять, что все было далеко не так просто, и что борьба за ликвидацию последствий взрыва на ЧАЭС велась не только методами типа "а вот мы пошлем стопицот тысяч солдат, они лопатами закопают", но в куда большей степени - с учетом данных и научных методик. И партийцы не были деревянными по пояс, и военные не представляли собой тупорылых фельдфебелей в погонах.
Трагедия аварии на ЧАЭС в том, что изначально ее действительно пытались представить, как незначительную утечку и инцидент. Трагедия в том, что первые ликвидаторы действовали с убогим снаряжением. Трагедия в том, что государство долго сопротивлялось признанию заслуг ликвидаторов.

Но все это в сериале превратили в какой-то очередной лубок и клюкву, выставляющую СССР страной идиотов. А жаль. Такой хороший актерский состав.
За раздачу автору 10.
 
Poseydon 15-05-2019 21:23:32 (6 месяцев назад)
нужно будет посмотреть, интересно будет ли дубляж?
 
fedot789 15-05-2019 14:19:04 (6 месяцев назад)
suvva ходячий саспенс ты
 
voviik72 15-05-2019 13:56:31 (6 месяцев назад)
Там дрянь такая происходит. Радиационное излучение ( если на пальцам пояснить) - это летящие со скорость света ядра. Они прошивают человека и летят дальше. Когда проходят организм, эти ядра рвут в клочья клетки, в первую очередь уничтожаються клетки кровотворящих огранов- селезенка, спинной мозг, разрушаеться щитовидная железа, и все остальное. После сильного облучения, меняеться днк. Огранизм превращаеться в трилионы разорваных молекул. Грамоты давали живым трупам.
 
santaklaus2012 15-05-2019 13:27:20 (6 месяцев назад)
Понравилось, но ложка дёгтя есть. Без киноляпов теперь никак. Одели троих человек в защитные костюмы с баллонами, а прикрутить патрубок от шлангов к патрубку загубника забыли! Ну как так? Причём всем троим!!! Смотрится нелепо.
 
suvva 15-05-2019 12:32:25 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Ну все, 2-ая серия развеяла сомнения - шедевр без иронии. Лучший для меня сериал после "Во все тяжкие" и "Рима", а он только начался, пусть и короткий. 2-ую серию смотрел с большим интересом чем любую из "Игр престолов", да и по актерской и игре и спец эффектам лучше, ибо видится мне достоверной. Смотрю с субтитрами, поэтому за дубляж не скажу - но собираюсь пересматривать и забрать в коллекцию. Может из-за того что я смотрел ночью, но музыка (скорее амбиент), актеры, сюжет, постановка - все создает неповторимый саспенс, тревожное ожидание, лучший ужастик и хоррор виденный мной за последние годы. Я могу быть предвзят, потому что это мой страх, но на мелочи, несоответствия, возможную клюкву не обращаю внимания. Может сериал скатится, может появится море клюквы, халтурная игра, уйдет саспенс и сюжет поглупеет - но пока я рекомендую этот сериал всем и каждому (18+), особенно в России и странах бывшего СССР.
Тем не менее тут и правда 18+ и это действительно ужасы, предупреждаю.
 
smelshem 14-05-2019 22:24:06 (6 месяцев назад)
Насколько же невероятно круто все сделано и снято, просто не слов!
 
110119 14-05-2019 21:37:49 (7 месяцев назад)
реализация отличная, на 5+
 
alexssa90 14-05-2019 21:28:07 (7 месяцев назад)
Garry Coop66---апрель 86 --прибыл в учебку в Купавну
служил вч1005 7 рота
стоял на 2 и 4 постах
 
KiruhaDelMar 14-05-2019 21:25:43 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Не пойму, по программе 2 серия 17 числа, как так?
 
leha_vasiliev 14-05-2019 21:24:03 (7 месяцев назад)
Я не антисоветчик, поэтому сериал понравился. Очень атмосферный, тяжелый и мрачный. Безысходность и ужас. Кароч, если любите неторопливые истории без геев, трансгендеров и прочего - обязательно смотреть. P.S. на достоверность,я полагаю, сериал не претендует. (вряд ли у режиссеров есть доступ к закрытым докладам по результатам расследований)
 
ksuha 14-05-2019 20:57:01 (7 месяцев назад) Оценил на: 2
унылое кино как по сюжету так и виде ряду
 
lun4r 14-05-2019 19:27:04 (7 месяцев назад)
Постная х***a, после 10 минут первой серии смотреть не стал
 
vuger 14-05-2019 17:12:41 (7 месяцев назад)
ЦитатаUSA Freedom писал:
Показана вся гниль советской власти, как в СССР относились к народу как к скоту.

Ну, надрачиватели на США пишущие на русском, но в нике вставляющие USA (типа так они стали волшебным образом причастны к западу), учат историю по сериалам.
В реальности, на ликвидацию аварии были брошены все силы, причём в таких кол-вах, что это подорвало экономику страны. К вопросу о том как не думали о людях. Это видно даже по молниеносной эвакуации и по организации работ. Там речь шла уже не о думе о людях, а о выживании страны и даже других стран. Жертвы невероятные, но причём тут отношение к народу - не ясно. Как к скоту относятся сейчас. Многое из того скотства, что сейчас является обыденностью, в те времена было немыслимым. Люди были не богаты и они не владели бутиками, но вот прав было куда больше. Каждый считал себя хозяином и личностью, мог залупаться так как мог это делать советский человек обладавший даже чересчур большой свободой, нынешнему простому человеку уже не светит. И пикнуть особо не могут.
 
sword2018 13-05-2019 19:36:11 (7 месяцев назад)
delirium1

не знаю, где ты там жил, судя по твоей речи, интеллект у тебя табуретки, раз ты не видел , как из Киева всех детей вывозили караванами в одесскую и николаевскую обл.
Больше ты похож на прыщавого малолетку, без мозгов и понимания реальности.
 
Voldemaar0 12-05-2019 18:36:42 (7 месяцев назад)
ЦитатаUSA Freedom писал:
Сериалу 10 однозначно. Показана вся гниль советской власти, как в СССР относились к народу как к скоту.


Впрочем, как и сейчас.
 
GopStop 11-05-2019 19:55:10 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Годно
 
Lite_an 10-05-2019 19:55:19 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
delirium1
это больше вы похожи на упоротого. Было ясно что это не в первый день, а люди получили болезни и умирали на протяжении всего времени. И тот, кто заболел лечатся всю жизнь. Я понимаю вам это хихоньки-хахоньки, но я знаю многих людей, которые долго прожили, но не дожили до старости т.к. постоянно лечились после тех событий.
 
zarino 10-05-2019 19:24:57 (7 месяцев назад)
Нда.Терпения хватило на полчаса.Хрень дикая.
Хотя бросать смотреть можно было после начального монолога.
Типа,посадили ,а надо было прям расстрелять.
Хотя,как теперь известно,Дятлов и не был виноват.
Накосячили конструкторы реактора.Но в сериале Дятлова показывают прям тварью последней.
 
pagavarim 10-05-2019 19:15:31 (7 месяцев назад)
мой брат деда умер от "лучевой болезни", как ликвидатор, первого мая все топали на парад..что ещё вам написать про боль от тех событий. гугл в помощь. малолетние долбодятлы лучше не пишите комменты. человек, поднимающий кусок охлаждающего урановые стержни графита тоже "не отбивал дуплей" что он делает, как и некоторые пишущией тут, что всё то мелочи
 
foklos 10-05-2019 16:33:46 (7 месяцев назад) Оценил на: 1
Видно что янки снимали, половину истории переписали!
 
delirium1 09-05-2019 17:46:07 (7 месяцев назад)
Я хреенею с некоторых упоротых, я все это время в Киеве жил, а тут некоторые про миллионы трупов рассказывают. У меня родители ездили на ликвидацию, живы до сих пор, возраст уже за 70. Да, военные по Киеву первые месяцы с дозиметрами часто мелькали, но никаких работ по дезактивации не было, по крайней мере в значительных масштабах. Реально умерли только пожарные, которые в первый день тушили возгорание, и то не все. Про Запорожье - полный бред, часто там бывал у родственников, в том числе и в июне 1986 года, через полтора месяца после аварии, там вообще ничего не происходило. Да, знаю, что из Киева в первые дни многие из партийной верхушки отправляли семьи куда подальше, но уже через месяц все стали возвращаться обратно. Даже медики по результатам многолетних исследований говорят, что случаев лучевой болезни были единицы, а уровень заболеваемости раком поднялся незначительно. Да, в конце концов, на двух энергоблоках, которые рядом с саркофагом, практически не прекращали работу, там и сейчас есть люди, мало того, 30-ти километровая зона опять постепенно заселяется, если бы там все быстро умирали, то кто бы туда поехал работать или жить?
 
wellrar 09-05-2019 16:28:00 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Секретность и отсутствие ума человека управленца, слепая исполнительность и покорность - невзирая на разум, на знания, на опыт.
Надежда.
....но, партия и лживый кумир руководителя - сделают всегда своё темное дело...
 
Bilboard 09-05-2019 16:05:01 (7 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Дальше смотреть не стал.
не велика потеря. Че вы прикопались к мелочам? сериал снимали в первую очередь для западного зрителя а уже только потом для вас
 
LittleKchtulhoo 09-05-2019 14:15:37 (7 месяцев назад)
pagavarim,
шарли мы с тобой, ога. а так тебе забыли позвонить об очередной аварии.
ну да, "это может повториться" - обрадую тебя, что действующая катастрофа на фокусиме хуже на порядок.
 
M9SOTR9S 09-05-2019 14:15:07 (7 месяцев назад) Оценил на: 5
Когда уже иноземцы научаться грамотно имена русские произносить, в зависимости от ситуаций?
Мужик из комнаты кричит Людмила...
Какая такая Людмила братан, что за официоз?!
Дальше смотреть не стал.
 
SerJIkO9624 09-05-2019 13:04:44 (7 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А когда будут выходить новые серии?

В гугле забанили ?

1 06.05.2019 1:23:45
2 13.05.2019 Please Remain Calm
3 20.05.2019 Open Wide, O Earth
4 27.05.2019 The Happiness of All Mankind
5 03.06.2019 Vichnaya Pamyat
 
vittasz 09-05-2019 12:45:37 (7 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
RaaF37rus
А когда будут выходить новые серии?
... действительно, почему не выходят ? ...
 
mark-mark 08-05-2019 21:49:58 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Как и ожидал,впринципе!,Автоматчики на крыше горящего реактора,в Припяти в 1986 году уже в домах были вставленные пластиковые окна и застеклены балконы.
Какашка полная как и "Курск"
Царствия Небесного погибшим,низкий поклон ликвидаторам.
Всем смотреть фильм "Мотыльки",вот это кино!!!
 
misha1967 08-05-2019 20:40:16 (7 месяцев назад)
jpastor 08-05-2019 19:54:07 (17 минут назад)
Учительница рассказывала, что там почти миллион Украинцев умерло из-за этого..

Кошмар....я представляю, что она вам про голодомор ,там рассказывала...
 
Gr_Geur 08-05-2019 19:57:35 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Эмм..Странное чувство, когда понимаешь, что тебе пытаются поиметь мозг против твоей же воли,тут так же.Ранее уже писали, что ИМ НАС не постичь и это правда.Слишком мы разные по своей сути.
Меня хватило ровно до момента,когда, я увидел как "советский" человек бодренько,не морщась и без закуси бухает в "одно рыло" с эмалированной кружечки на улице забыв о "сухом законе",а рядом все ведут себя так же.Обособленно.Не понять вам янки, что у нас этот процесс душевнее проходит в компании и под закусь.
GиперборЕя"Волшебник Изумрудного города" - перевод и адаптация, не помню автора.Автор Александр Мелентьевич Волков. Только назвать его просто переводчиком и адаптатором не совсем верно, он придумал и дописал новые главы,развил сюжетную линию, а значит был автором.Лично для меня А.М.Волков сумел вдохнуть те чувства и краски которых в оригинале не было и в помине.
Оценка за раздачу и труды.Фильм слабоват.
 
jpastor 08-05-2019 19:54:07 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Учительница рассказывала, что там почти миллион Украинцев умерло из-за этого..
 
igorecshu 08-05-2019 19:52:00 (7 месяцев назад)
вот чего там пропагандируют? поясните пожалуйста. Клюква? ну да есть такое. Атмосфера зато хорошая, просто жуть находит местами
 
pagavarim 08-05-2019 19:46:16 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
страна не способная к сочувствию, Чернобыль он же и повториться может я и посмотрел бы на гниющих с головы гнилоплюев куда бы вы лыжи мылили. ПС. имхо фильм и не про отважность спасателей, а про неотвратимость и тупость советского режима и руководства в первую очередь, которые как и в войну людей считал только за пушечное мясо и во время аварии самоуверенные непуганые бездари, гореть им в аду в прямом смысле слова. фильм и атмосфера пугающие- 10, как и раздача
 
GиперборЕя 08-05-2019 18:49:05 (7 месяцев назад)
vittasz, воооот, именно поэтому и играет роль профессионализм при переводе.
Помните может быть, если захватили советское время, "Приключения Буратино" сказку - перевод и адаптация Алексея Толстого (прям так и написано на самой книге было). "Волшебник Изумрудного города" - перевод и адаптация, не помню автора. Не просто тупо переводили, а старались адаптировать именно для нас советских детей.
Про "Настоящий детектив" 1 сезон от Амедиа я уже упомянула. Мне особенно запомнился начальник полиции. "Закрой хайло", "Завали хлебало", ведь в оригинале он наверняка говорил не такие фразы, а для нас переводчики специально адаптировали.
А здесь, к сожалению, схалтурили, без творческого подхода.
 
MrRavage 08-05-2019 18:35:47 (7 месяцев назад)
Торрент-файл обновлён. Замена звука на AC3, 6 ch, 640 kbps.
 
fRITZ 08-05-2019 17:41:05 (7 месяцев назад) Оценил на: 8
Все, кто считает этот сериал пропагандой, могут почитать про аварию на комбинате "Маяк" или взрыв в бухте Чажма на ДВ. При том, что ядерная отрасль нигде не развивалась без ЧП, СССР в этом плане однозначный лидер в неподготовленности к последствиям, замалчивании подробностей и отрицании самих фактов аварий на ядерных объектах.
 
vittasz 08-05-2019 16:38:48 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Снято в смысле постановки , эффектов , режессуры , буджет ,само собой итд на твердую 10 , но перестает восприниматься советским человеком , когда герои начинают общаться друг с другом - менталитет не тот ,- не понять америкосам нашей русской души - не называют у нас друг друга Юрий или Александр итд ...)))- вы понимаете о чем я ...))
 
Unexpected 08-05-2019 15:25:25 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Мне понравилось,всю серию царит прям такая гнетущая атмосфера,цепляет неплохо,буду ждать пока выйдут остальные 4 серии,посмотрю за раз.
Frimen59
Где ты пропаганду увидел,и пропаганду чего?
 
Johnny Sins 08-05-2019 14:36:12 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
 
czoter 08-05-2019 13:01:21 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"